Если Вы заинтересованы в развитии Вашего автосервиса, хотите увеличить его доходность и сделать более привлекательным для автовладельцев - это конференция для Вас!
Практическая конференция для руководителей СТО
«АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС»
20 февраля 2020
г. Краснодар, ул. Уральская 87, гостиница "FORUM PLAZA"
Если Вы заинтересованы в развитии Вашего автосервиса, хотите увеличить его доходность и сделать более привлекательным для автовладельцев - это конференция для Вас!
Мы расскажем о практических инструментах, которые помогут превратить автосервис в успешный бизнес. В программе конференции: практические инструменты, успешные кейсы, тренинги и мастер-классы.
Конференция СТО — это площадка для встречи с экспертами рынка и обсуждения актуальных вопросов, касающихся успешного развития бизнеса по обслуживанию и ремонту автомобилей
Организатор: «Академия GROUPAUTO Россия»
Ключевые темы:
Как развить свой автосервис в условиях конкуренции
Как привлечь клиентов на СТО без лишних затрат
Как «позволить» клиенту тратить больше
Как заставить персонал работать
Как оценить потенциал и увеличить продажи СТО
Стоимость участия – от 900 руб.
Программа мероприятия
Сбор гостей 9:00 — 10:00
Часть 1
9:00—10:00
Экспо-выставка мировых производителей запасных частей
Общение с ведущими производителями запасных частей
Часть 2 «Идеи и тренды»
10:00—11:30
Борис Агеев
Директор по маркетингу Groupauto Россия
Что сегодня мешает успешному развитию СТО. Внешние угрозы. Внутренние угрозы. Как с этим бороться.
Александр Мельченков
Региональный представитель NGK
Владимир Миненко
Ведущий тренер-консультант «Академии Groupauto Россия»
«Мастер-класс. Хочешь измениться? С чего начать?»
Рахман Нагаев
Собственник СТО Кан-авто в ст.Каневская.
Ошибки и правильные решения при открытии и раскрутки сто
Розыгрыш призов и масса подарков
11:35—11:55
Кофе—брейк
12:00—12:20
Часть 3 «Персонал»
12:25—14:00
Василий Земсков
STOSRM
«Как не упустить клиентов при работе по телефону».
Дмитрий Хныкин
Владелец техцентров Ам-Сервис г. Новороссийск
«Старый друг лучше новых двух». Как правильно вести и работать с собственной клиентской базой.
Владимир Долгих
Ведущий тренер «Академии Groupauto Россия»
«Мастер-консультант продающий (портрет продающего мастера-консультанта)»
Обеденный перерыв
14:15—15:00
Часть 4 Практические кейсы
15:05-16:40
Ирина Шипулина
Собственник СТО
«Потребительский экстремизм - способы противодействия.»
Константин Кибенко
«Взаимовыгодное сотрудничество с дистрибьютором запасных частей»
Светлана Соловьева
Руководитель центра обучения Fitlab
«Как разработать систему правильной мотивации персонала».
Розыгрыш призов
16:30—16:40
Часть 5 Ответы на вопросы. Закрытие конференции. Вручение подарков участникам
17:20—17:40
Получить подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете на сайте: http://conf.groupautorus.ru/