Российские дорогие пользуются дурной славой. Часто, благодаря им, водителям приходится чинить автомобиль, причем проблемы чаще всего с подвеской или опорами. После любых работ с пружинами, амортизаторами необходимо делать процедуру развала-схождения.
Российские дорогие пользуются дурной славой. Часто, благодаря им, водителям приходится чинить автомобиль, причем проблемы чаще всего с подвеской или опорами. После любых работ с пружинами, амортизаторами необходимо делать процедуру развала-схождения. Игнорировать её не стоит даже после обычной замены резины, ведь в дальнейшем это опущение может вылиться в серьезные проблемы.
Процедуру развала-схождения предлагают выполнить большинство автосервисов в Краснодаре. Стоит помнить, что заниматься таким ремонтом нельзя самостоятельно, но и к выбору автомастерской необходимо подходить основательно. У этой процедуры есть множество нюансов, проследить за ними сможет только опытный мастер.
Развал – угол, под которым наклонено колесо относительно дороги. Существует как отрицательный развал, так и положительный. Классификация зависит лишь от того, под каким углом находится колесо. Если верх колеса наклонен внутрь, то это отрицательный развал, а наоборот - положительный.
На многих автомобилях можно наблюдать отрицательный развал. Конечно, он не соответствует норме, но способствует лучшему сцеплению колес с дорогой. Часто такой угол развала используют люди, занимающиеся дрифтом. У каждой медали есть обратная сторона, поэтому стоит отметить, что такое положение колеса увеличивает износ автомобильной резины. Рекомендуется значение развала равное 2 градусам на переднюю ось и 1,5 градуса на заднюю.
Схождение бывает раздельным и суммарным. Раздельное схождение – угол, находящийся между осью автомобиля и плоскостью, которая проходит через каждое колесо в отдельности. Суммарное схождение говорит само за себя, ведь это сумма полученных значений при раздельном схождении.
Точно так же, как и в развале, существует положительное и отрицательное схождение. У каждого из них есть как плюсы, так и минусы. Например, у положительного развала плюс в том, что автомобиль становится гораздо стабильнее на большой скорости. Негативные явления заключаются в ухудшении проходимости поворотов. У отрицательного развала наблюдаются свои особенности. Например, улучшение реакции автомобиля на рулевое колесо. Правда, стоит отметить, что преимущество не такое уж и большое, если подумать об отрицательных сторонах. Основной минус – высокий износ резины, отдача ударов колес на руль.
Что нужно знать перед посещением автосервиса.
Конечно, не может быть и речи о том, что автовладелец должен сам проверять свой автомобиль перед тем, как повезти его на процедуру развала-схождения. Каждый опытный мастер и сам должен всё это знать. Но лучше перестраховаться, чем позже переплатить. Обязательные условия перед процедурой:
- Все покрышки должны быть идентичны друг другу как по размеру, так и по модели;
- Колесные диски не могут различаться, только одинаковые;
- Диски должны обязательно соответствовать техническим требованиям автомобиля;
- Если возникла необходимость поменять резину, то для начала стоит исправить все проблемы с ходовой частью, а только потом ставить новые покрышки и ехать на процедуру развала-схождения;
- Стоит обязательно проверить положение руля во время движения по прямой. Также стоит обратить внимание на количество оборотов во время поворота;
- Давление в колесах должно быть выравнено.
Особенности процедуры развала-схождения
Все необходимые расчеты не могут производиться на глаз, особенно в современном мире. У владельца автомобиля есть выбор: компьютер или оптика. Компьютерный и оптический стенды приобретенные в компании "АвтоПромСнаб" в Краснодаре имеют свои недостатки и свои преимущества, но объединяет их одно – они всего лишь машины. Если мастер не умеет следить за данным оборудованием или плохо пользуется им, то все старания пойдут на ветер, как и заплаченные деньги.
Оптические стенды просты в использовании, но при этом не показывают некоторых параметров. Такой аппарат может калибровать только одну ось. Как правило, работают именно с передом. При этом задняя ось никак не контролируется. А ведь повернутость заднего моста влияет на угол движения автомобиля.
Компьютерный стенд, особенно современный, может выдать более высокую точность, при этом калибрует он сразу две оси. Стоит такая услуга дороже и не во всех автосервисах в Краснодаре есть качественные, современные компьютерные стенды. После всей процедуры автовладелец получит распечатку, где будут указаны все измерения и результаты регулировки. Но вот разобраться в них может не каждый. Приобрести стенды развал-схождения в Краснодаре можно в компании "АвтоПромСнаб" в Краснодаре и другое оборудование для автосервиса в Краснодаре.