Чтобы бизнес приносил доход, работа должна быть по плечу организатору и нести моральное удовлетворение. Что необходимо предпринять и с чего начинать, если выбранное направление деятельности – это мото-, автоателье с предоставлением определённого пакета услуг.
Наёмный труд во все времена был тяжёлым видом заработка, поэтому многие стремятся начать своё дело. Планировать рабочий график и распоряжаться прибылью самостоятельно намного удобнее, но и проблемы, связанные с бизнесом, придётся решать также лично, а в случае кризиса сам себя не уволишь. Но если решение о частном бизнесе твёрдое и имеется уставной капитал, то следует тщательно подойти к выбору сферы будущей деятельности. Чтобы бизнес приносил доход, работа должна быть по плечу организатору и нести моральное удовлетворение. Что необходимо предпринять и с чего начинать, если выбранное направление деятельности – это мото-, автоателье с предоставлением определённого пакета услуг.
Прежде чем устремиться оформлять документацию, необходимо подготовить детальный проект собственного бизнеса: определиться с местом проведения работ, адресом организации; наметить план будущих услуг; проанализировать вакансии и обговорить условия сотрудничества с будущим персоналом; изучить рыночные предложения оборудования для СТО в Краснодаре и материалов, разузнать о возможных поставщиках. Эти моменты чётко планируются до регистрации бизнеса, так как после оформления всех документов сразу пойдёт начисление налога. Поэтому первым делом следует подготовить бизнес, а потом его незамедлительно зарегистрировать.
Регистрация бизнеса происходит в двух формах: ИП или ООО. Для малого бизнеса, несомненно, выгоднее и дешевле будет зарегистрировать фирму, как ИП (индивидуальный предприниматель) – физическое лицо. Для крупномасштабного проекта возможна регистрация – ООО (общество с ограниченной ответственностью) — это юридическое лицо, здесь больше затрат, ответственности и отчётности. Независимо от формы регистрации, легальность бизнеса позволяет вести дела без страха за штрафы, юридические преследования и арест имущества, к тому же зарегистрированный бизнес может позволить себе широкие рекламные кампании с максимальным оповещением целевой аудитории.
Составление бизнес-плана, который непосредственно нужен перед подачей документов на регистрацию, включает в себя подробное описание будущей деятельности по следующим пунктам:
1. Выбор помещения. Рабочего пространства должно быть достаточно для гаражного оборудования и беспрепятственного ведения рабочего процесса, можно запланировать место для склада, администрации и комнаты ожидания для клиентов.
2. Оформление рабочего пространства автосервиса. После технического оснащения СТО в компании "АвтоПромСнаб" в Краснодаре и установки оборудования, можно организовать дополнительно обустройство зоны ожидания для клиентов: мебель и снековые аппараты, кофемашины. Популярна сегодня установка точки бесплатного доступа к Интернету – Wi-Fi.
3. Подбор персонала. В зависимости от специфики оказываемых услуг, следует заключить сотрудничество с квалифицированными работниками, качество будущей работы позволит зарекомендовать фирму как серьёзное предприятие и быстрее привлечёт клиентов.
4. Рабочая концепция. На первых этапах следует оказывать только те услуги, которые хорошо организованы и, не следует браться за дорогие, но труднореализуемые виды работ.
Сегодня большим спросом пользуются:
- чип-тюнинг – работы с двигателем по улучшению его мощности;
- тюнинг салона — косметическая отделка, шумоизоляция, работы с электроникой;
- внешний тюнинг — так называемый обвес, модификации бамперов, порогов, крыльев автомобилей. Набирает популярность аэрография, качественно выполненное изображение на автомобиле по заказу владельца приносит неплохой доход фирме.
Помимо основных работ, можно предлагать клиентам дополнительные услуги информационного характера:
- оценка автомобиля перед покупкой;
- анализ технического состояния на наличие следов участия автомобиля в ДТП и другие подобные услуги.
5. Финансовый план. Следует просчитать полную стоимость запуска бизнеса, все технические и регистрационные затраты, возможную прибыль и учесть потенциальные риски и форс-мажорные убытки. Просчитать затраты на рекламу и возможность бонусных программ для постоянных клиентов.
6. Рекламное обеспечение. Самым доступным средством рекламы является интернет-пространство: информация о фирме в социальных сетях. Эффективно распространение листовок и визиток. Рекламная стратегия может базироваться на оповещении целевой аудитории посредством местных печатных и радио СМИ. Впоследствии можно задействовать телевидение и наружную рекламу.
За рубежом услуги по тюнингу автомобилей давно стали привычным делом. В нашей стране спрос только набирает обороты. Поэтому в этом бизнесе ещё маленькая конкуренция, и дефицит качественных тюнинговых салонов в Краснодаре. Но специалисты компании "АвтоПромСнаб" отмечают дальнейшее расширение и выгодность тюнингового бизнеса в Краснодаре.
Организовать тюнинг ателье по стоимости равносильно открытию автосервиса, но если ремонт автомобилей это бизнес со знаком бесконечности, то успех тюнинговых салонов зависит напрямую от качества предлагаемых услуг и грамотной рекламы.