Многие считают, что техническая диагностика автомобиля проводится исключительно на станциях техобслуживания, поскольку только там есть соответствующее оборудование. На самом деле провести ее можно и самостоятельно. Просто нужны приборы для диагностики.
Многие считают, что техническая диагностика автомобиля проводится исключительно на станциях техобслуживания, поскольку только там есть соответствующее оборудование. На самом деле провести ее можно и самостоятельно. Просто нужны приборы для диагностики.
И, конечно, необходимо научиться, этим оборудованием пользоваться и их приобрести можно в компании "АвтоПромСнаб" в Краснодаре. Начнем с того, что такие приборы бывают нескольких видов, каждый из которых следует рассмотреть по отдельности.
Что собой представляет сканер? Это прибор, который считывает данные с электронного блока управления – такие есть практически во всех современных автомобилях. Здесь следует также отметить, что такой блок управления собирают информацию с различных датчиков, устанавливаемых в машине, обрабатывает полученные данные, и затем выдает соответствующий сигнал для исполнительных систем.
Поэтому техническая диагностика начинается со сканирования этого блока. Сканер непросто считывает информацию, но и контролирует сигналы от остальных датчиков, и проверяет работоспособность отдельных механизмов, и анализирует коды неисправностей. То есть измерительным прибором он не является, просто помогает читать информацию с датчиков. И если один из датчиков из-за сбоя показывает неправильные данные, сканер этого не сможет определить.
Такие приборы могут быть двух видов – портативные и программные, работающие только с персональными компьютерами.
Приборы для диагностики: мотор-тестер и газоанализатор
Этот вид диагностического оборудования предназначен для решения других задач. Техническая диагностика с его помощью предполагает измерение основных показателей работы двигателя.
С помощью такого прибора можно найти любые поломки в системе. Так, этот прибор позволяет измерять ток датчиков, оценивать напряжение, показатели давления топлива и т.д. Определяются также неисправности блока управления, катушек зажигания и наконечников свечей.
Также следует отметить, что для диагностики используются газоанализаторы, они измеряют не только уровень углекислого газа, но и ряд других показателей.
Помните, что ни один прибор не заменяет другой, они используются параллельно. Работа топливной системы проверяется отдельно.
Разумеется, все это достаточно трудоемкие процедуры, но они необходимы. Иначе поломки застанут вас врасплох.